• 27 сентября 2018, четверг
  • Екатеринбург, ул. Шейнкмана 9 Ресторан-бар "Улетели"

ОБУЧЕНИЕ УПРАВЛЕНИЮ ВОРОНКОЙ ПРОДАЖ И МАРКЕТИНГА

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

Бизнес-клуб Социальный капитал
930 дней назад
27 сентября 2018 c 17:00 до 21:00
Екатеринбург
ул. Шейнкмана 9 Ресторан-бар "Улетели"

РЕЗУЛЬТАТ ОБУЧЕНИЯ УПРАВЛЕНИЮ ВОРОНКОЙ ПРОДАЖ И МАРКЕТИНГА: 1 Стандартная схема управления продажами и маркетингом станет полностью прозрачна и оцифрована 2 а значит, вы поймете, как на практике контролировать и корректировать свою личную воронку продаж 3 Разберете, поймете и осознаете “бест практикс” в маркетинге и продажах 4 Вырастите компетенции участников, их мастерство в привлечении клиентов через продажи и управление маркетингом 5 Отработаете навык принятия решения в условиях конкуренции и ограниченного времени

ЗАЧЕМ ВАМ ОБУЧЕНИЕ:

  1. В ИНТЕРАКТИВНОЙ ИГРОВОЙ ФОРМЕ САМОМУ РАЗОБРАТЬСЯ, КАК РАБОТАЮТ ВАШИ ДИДЖИТАЛ-КАНАЛЫ МАРКЕТИНГА И ПРОДАЖ
  2. УЗНАТЬ ПУТИ ЭФФЕКТИВНОГО РЕШЕНИЯ ТИПОВЫХ ПРОБЛЕМ, НАЙТИ “УЗКИЕ МЕСТА” СИСТЕМ
  3. ПОНЯТЬ, КАКИЕ УПРАВЛЕНЧЕСКИЕ РЕШЕНИЯ МОЖНО И НУЖНО ПРИНИМАТЬ В КОНКУРЕНТНОЙ СИТУАЦИИ, СВЯЗАННОЙ С ПАДЕНИЕМ ПРОДАЖ, КОНВЕРСИИ, ВЕЛИЧИНЫ ЧЕКА, ИЗМЕНЕНИЯМИ КОНКУРЕНТНОЙ СИТУАЦИИ
  4. ПООБЩАТЬСЯ С РУКОВОДИТЕЛЯМИ, ВЕДУЩИМИ СПЕЦИАЛИСТАМИ, ВМЕСТЕ РЕШАЯ ПРОБЛЕМЫ И ВЫПОЛНЯЯ ЗАДАНИЯ

КОМУ БУДЕТ ПОЛЕЗНО:

  1. УПРАВЛЯЮЩИЕ СОБСТВЕННИКИ
  2. ДИРЕКТОРА КОМПАНИЙ
  3. КОММЕРЧЕСКИЕ ДИРЕКТОРА И РУКОВОДИТЕЛИ ПРОДАЖ
  4. РУКОВОДИТЕЛИ ОТДЕЛА МАРКЕТИНГА

РЕЗУЛЬТАТ ОБУЧЕНИЯ УПРАВЛЕНИЮ ВОРОНКОЙ ПРОДАЖ И МАРКЕТИНГА:

  1. Стандартная схема управления продажами и маркетингом станет полностью прозрачна и оцифрована
  2. а значит, вы поймете, как на практике контролировать и корректировать свою личную воронку продаж
  3. Разберете, поймете и осознаете “бест практикс” в маркетинге и продажах
  4. Вырастите компетенции участников, их мастерство в привлечении клиентов через продажи и управление маркетингом
  5. Отработаете навык принятия решения в условиях конкуренции и ограниченного времени

ФОРМАТ ОБУЧЕНИЯ:

Интерактивный тренинг, на котором участники, разбившись на команды, повышают свое мастерство в управлении диджитал-маркетингом.

Участники 20-30 человек, в команде — 2-3 человека.  

Длительность: 4 часа

Каждая команда:

Получает маркетинговый кейс с начальными сведениями, остальные данные — в результате  действий, уточняя свою цифровую воронку продаж.

Имеет определенный набор действий, которые можно применять. Каждое действие имеет свою цену в ресурсе, который ограничен — в реальном бизнесе время, деньги, силы и компетенции ограничены, так в этой модели они также ограничены, но одним ресурсом.

Вырабатывает план действий, исходя из кейса, затем презентует решение.

После совершения действия-хода узнает результат и уточняет, что изменилось, какие сведения, связанные с кейсом, подкорректировались.

Игротехники объясняют, как результат действий команды связан с их действиями и почему, и начисляют очки ресурса команде.

Группы соревнуются друг с другом, принимают решения в условиях ограниченного времени, что является моделью реальной деятельности — временные ресурсы всегда ограничены. 

Все команды находятся на конкурентном рынке, и их действия влияют друг на друга. Команда, научившаяся недорого и качественно привлекать клиентов, уменьшает эту возможность у других компаний — рынок ограничен.

Каждый ход команды анализируют поступившую информацию и принимают новые решения.

Участники рефлексируют, потому что присвоенные знания и навыки запоминаются на порядок лучше прочтенных.

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше