Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
РЕЗУЛЬТАТ ОБУЧЕНИЯ УПРАВЛЕНИЮ ВОРОНКОЙ ПРОДАЖ И МАРКЕТИНГА: 1 Стандартная схема управления продажами и маркетингом станет полностью прозрачна и оцифрована 2 а значит, вы поймете, как на практике контролировать и корректировать свою личную воронку продаж 3 Разберете, поймете и осознаете “бест практикс” в маркетинге и продажах 4 Вырастите компетенции участников, их мастерство в привлечении клиентов через продажи и управление маркетингом 5 Отработаете навык принятия решения в условиях конкуренции и ограниченного времени
ЗАЧЕМ ВАМ ОБУЧЕНИЕ:
КОМУ БУДЕТ ПОЛЕЗНО:
РЕЗУЛЬТАТ ОБУЧЕНИЯ УПРАВЛЕНИЮ ВОРОНКОЙ ПРОДАЖ И МАРКЕТИНГА:
ФОРМАТ ОБУЧЕНИЯ:
Интерактивный тренинг, на котором участники, разбившись на команды, повышают свое мастерство в управлении диджитал-маркетингом.
Участники 20-30 человек, в команде — 2-3 человека.
Длительность: 4 часа
Каждая команда:
Получает маркетинговый кейс с начальными сведениями, остальные данные в результате действий, уточняя свою цифровую воронку продаж.
Имеет определенный набор действий, которые можно применять. Каждое действие имеет свою цену в ресурсе, который ограничен — в реальном бизнесе время, деньги, силы и компетенции ограничены, так в этой модели они также ограничены, но одним ресурсом.
Вырабатывает план действий, исходя из кейса, затем презентует решение.
После совершения действия-хода узнает результат и уточняет, что изменилось, какие сведения, связанные с кейсом, подкорректировались.
Игротехники объясняют, как результат действий команды связан с их действиями и почему, и начисляют очки ресурса команде.
Группы соревнуются друг с другом, принимают решения в условиях ограниченного времени, что является моделью реальной деятельности — временные ресурсы всегда ограничены.
Все команды находятся на конкурентном рынке, и их действия влияют друг на друга. Команда, научившаяся недорого и качественно привлекать клиентов, уменьшает эту возможность у других компаний — рынок ограничен.
Каждый ход команды анализируют поступившую информацию и принимают новые решения.
Участники рефлексируют, потому что присвоенные знания и навыки запоминаются на порядок лучше прочтенных.