Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Как придумать удачное и юридически «чистое» название для компании, товара или услуги? Казалось бы, написал десяток слов, выбрал и начинаешь работать. Но не факт, что такое название будет запоминаться, вызывать у клиента нужные эмоции и помогать в продвижении. Чтобы разработать хорошее название, нужно учитывать ряд требований.
Видеоприглашение:
ТЕЗИСЫ:
Блок "Разработка названия"
- Как правильно разработать название.
- Типы названий.
- По каким критериям оценивают названия.
- Примеры удачных и неэффективных названий.
- Тестирование названия на потребителях.
Блок "Защита названия"
- Зачем и как регистрировать название.
- Как уберечь себя от многомиллионных убытков.
- Какие названия не подлежат регистрации в Роспатенте.
- Перечень документов для защиты ваших прав в суде.
- Почему не нужно создавать бренды "паразиты".
- Типичные ошибки, которыми не стоит пренебрегать.
- "Серия товарных знаков", как инструмент защиты от недобросовестной конкуренции.
ОПИСАНИЕ:
Как придумать удачное и юридически «чистое» название для компании, товара или услуги? Казалось бы, написал десяток слов, выбрал и начинаешь работать. Но не факт, что такое название будет запоминаться, вызывать у клиента нужные эмоции и помогать в продвижении. Чтобы разработать хорошее название, нужно учитывать ряд требований. Другая проблема – многие компании сразу же начинают работать под новой торговой маркой без регистрации в Роспатенте. Компания вкладывается в раскрутку бренда, но в какой-то момент может появиться правообладатель марки. Что делать и как обезобасить себя юридически? Какие штрафы предусмотрены? Какие есть права у правообладателя товарного знака? На эти и другие вопросы ответят эксперты.
ЭКСПЕРТЫ:
Жолобов Владимир, директор Z&G. Branding, руководитель проектов «Eurasian Business Week», «Eurasian Marketing Week», эксперт рейтинга брендов «Forbes», член Гильдии Маркетологов, член Ассоциации Брендинговых Компаний России (АБКР), член АКАР. Преподаватель в бизнес-школе USIB (курс «Брендинг и Реклама»). Входил в рабочую группу по разработке бренд-стратегии города Екатеринбурга (2011, 2015 гг.) и продвижение ЧМ по футболу 2018 в Екатеринбурге (2015 г.). Автор идей-победителей на международных и российских конкурсах, таких как Logolounge, Advision Awards, ИДЕЯ, Red Apple.
Гаврилова Мария, руководитель «Z&G. Patent». Патентный поверенный РФ, член Международного лицензионного общества LESI, член Палаты патентных поверенных.